Ведущие праздника "Дивні люди"Добавить сюда свою ссылку на месяц!

Моя поездка в Индию… день 7-й

India7
Всем привет, ну вот дошли спустя полгода, руки до Индии. Поехали, начинаю описание 7- го дня путешествий по загадочной и очень невероятной стране.

Утром проснулись мы в гостинице, ехать далеко, поэтому подъем в 5 утра. Джитса уже ждет нас внизу, все по плану, едем в Ришикеш (столицу мировой йоги) на север. Утро было как обычно ясное и жаркое. Наконец то я увидел Дели при свете дня, но об этом городе позже, тут еще погуляем. Выезжаем мы из города, сразу по дороге встречаем друга, пол часа Джитса выясняет с ним отношения, я уже начал нервничать, не дай бог еще один гид. Но все обошлось, оказался муж сестры и ли кто в этом роде)

Заехали по дороге позавтракать, это было первое и последнее более менее цивилизованное место из придорожных забегаловок. Такой себе фаст фуд, с большим парком, стоянкой и ухоженной территорией. Здесь мне первый раз сделали замечание за то, что я курю (да я курю признаюсь). При этом это был вежливый наезд от тетеньки, и не по поводу, что я это делаю там где люди, а вообще что я это делаю, это вредно и все такое. Выслушав 5 минутную лекцию на хинди, Джитса зараза хихикал в сторонке, отправились дальше.

Потом в памяти все расплывчато. Прокололи колесо, по-моему в этот день, искали шиномонтаж, потеряли час времени. Не страшно, зато увидели работу юных шиномонтажников, забавно из инструментов лом и еще два лома.

Проезжали город Харидвар, говорят там около 5 или 10 тысяч храмов, туда очень много экскурсий и поломников, но меня туда не тянуло изначально, я больше любитель исторических объектов и просто местной жизни.

А потом как то незаметно для меня пошел серпантин и мы уже в горах. Перед въездом в Ришикеш попали в дикую пробку, причина которой так и не была разгадана. Хотя когда на дорогах бегают люди, коровы, козы, обезьяны это не трудно. Поселились в гостинице и сразу побежали гулять, так как времени только вечер, даже кушать не стали, понимали что не успеем. Кстати слышал, что Ришикеш полностью вегетарианский город тут ни где не подается мясо, не знаю насколько это правда.

Куда-то мы долго шли по набережной, дошли до моста и решили перейти на другой берег. У нас было два выбора, либо гулять по городу смотреть на храмы или идти прогуляется вдоль реки в поисках водопада, я вычитал на одном форуме описание маршрута как туда идти.

Мост конечно жесть, люди, коровы и обезьяны все это вместе ходит, при чем когда шла корова пройти мимо не было место, нам 2 раза пришлось возвращаться что б пропустить корову, но красиво что тут скажешь, обожаю горы именно такие лесистые, зеленые. Перешли мы на другой берег, и полностью убедились, что все уже закрывается так как 7 часов вечера. И решено было идти на водопад. В результате туда мы тоже не пошли. Вернее пошли, шли два часа, даже сложно сказать, сколько мы прошли. Я пытался увидеть поворот, который был описан, не увидел. В результате мы поняли, что надо возвращаться так как уже темнеет и придётся идти в потемках. Помочили ножки в реке Ганг, потом еще пол часа наблюдали за семейством Лангуров, которые прыгали по веткам. Ни на минуту не пожалели, что сделали такую прогулку. Опят таки кому-то храмы, а мне в Гималаях главное природа.

5-(2)

Пока мы дошли назад, было уже около 10 вечера, мы бегом еще осмотрели пару улочек. Где то на обратной стороне моста нас словил какой-то мудрец. Предложил нам провести обряд. Хоть убей не помню как он называется, по-моему «Пудж», поправьте если кто знает. Поставили на лбу красную точку, кинули в воду лепестки цветов, отдали за это удовольствие 100 рупий. Джитса потом смотрел на нас как на идиотов, сказал в след раз больше 20 не давать. Но зато, так сказать, приобщились к культуре)))

А далее у нас была только одна цель найти в такое время интернет кафе, так как вся память в фотокамере заканчивалась и срочно нужно было все слить на флэшку. И о чудо буквально в пару шагах от гостиницы я вижу надпись Интернет. Забегаю и двойное чудо еще открыто, и аллилуйя у них есть нужный провод, который я оставил дома. Там мы провели еще час-полтора, просто я решил отправить родным одну фотографию, что б знали что все с нами хорошо. И пришлось ждать, как она больше часа грузилась на сервер.

Возле гостиницы нас ждал Джитса. И тут я вспомнил, что практически весь день мы ни чего не ели, а все заведения уже давно закрыты. Джитса отвел нас в столовку гостиницы, где сидели другие водители таких же путешественников как и мы. Там нас любезно и бесплатно накормили кашей, все кругом с огромными глазами смотрели на нас, и не могли поверить, что мы не брезгуем есть с ними в месте. Ах, еще по телевизору шел Рэмбо первая кровь, было мило, наблюдать как 10 мужиков, как дети смотрят «кинушку».

Вот и все далее спать и опять ранний подъем, расстояния большие, плюс куча серпантинов не разгонишься. На севере спали мало.

5-(1)

Завтра на денек выезжаем из гор и едем в Чандигарх, удивительно по европейски спланированный и построенных город, без особых достопримечательностей. Но зато мега улетным парком, парком который вынес мне мозг. Но об этом в следующей заметке

Всем Чао.

Моя поездка в Индию… день 5-й и 6-й
Моя поездка в Индию… день 7-й

Видео-нарезка 7-го дня:

Дорогие читатели, мы всегда с большим интересом читаем все Ваши комментарии к нашим статьям. Если данная заметка Вам понравилась, оставьте, пожалуйста, свой отзыв. Нам будет приятно.

Ваши комментарии позволят сделать сайт более интересным и полезным.

А если вы хотите сказать нам спасибо. То сделать это просто. Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь информацией с вашими друзьями.

С уважением, Ваши Дивні люди!